Кошик
800 відгуків
+380 (98) 574-98-48
+380 (95) 334-09-41
(самовивіз зі складу м. Ірпінь), Ірпінь, Україна
Кошик
EuroPrice

Гарантія

Умови гарантійного обслуговування:

1. Гарантія передбачає безкоштовне усунення несправностей протягом гарантійного строку.

2. Гарантійний ремонт здійснюється тільки при пред'явленні заповненого гарантійного талона.

3. Заміна виробу проводиться у випадку неможливості ремонту лише за наявності заводської упаковки та повній комплектації.

4. Гарантія не поширюється:

- якщо змінено, стертий або не видно серійний номер, порушена гарантійна пломба;

- при порушенні технічних вимог, описаних в інструкції з експлуатації, при невідповідності живлять або телекомунікаційних ліній умовам виробника, при наявності механічних пошкоджень;

- при попаданні всередину виробу рідин, сторонніх предметів, комах;

- якщо поломка сталася з причини використання неоригінальних: витратних матеріалів, комплектуючих, програмного забезпечення.

5. Гарантийному обслуживанию и замене не подлежат детали в связи с их нормальным износом, а также наушники, пульты д/у, батареи, элементы питания, корпуса изделий и любые другие части, имеющие ограниченный срок эксплуатации. 

 

Cервисное обслуживание

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Нужно отправить товар обратно с помощью службы доставки. (реквизиты для отправки уточнить у менежера)

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner