Кошик
930 відгуків
+380 (98) 574-98-48
+380 (95) 334-09-41
(самовивіз зі складу м. Ірпінь), Ірпінь, Україна
Кошик
EuroPrice

Гарантия

Условия гарантийного обсуживания:

1. Гарантия предусматривает бесплатное устранение неисправностей в течение гарантийного срока.

2. Гарантийный ремонт осуществляется только при предъявлении заполненного гарантийного талона.

3. Замена изделия производится в случае невозможности ремонта только при наличии заводской упаковки и полной комплектации.

4. Гарантия не распространяется:

- если изменен, стёрт или не виден серийный номер, нарушена гарантийная пломба;

- при нарушении технических требований, описанных в инструкции по эксплуатации, при несоответствии питающих или телекоммуникационных линий условиям производителя, при наличии механических повреждений;

- при попадании внутрь изделия жидкостей, посторонних предметов, насекомых;

- если поломка произошла по причине использования неоригинальных: расходных материалов, комплектующих, программного обеспечения.

5. Гарантийному обслуживанию и замене не подлежат детали в связи с их нормальным износом, а также наушники, пульты д/у, батареи, элементы питания, корпуса изделий и любые другие части, имеющие ограниченный срок эксплуатации. 

 

Cервисное обслуживание

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Нужно отправить товар обратно с помощью службы доставки. (реквизиты для отправки уточнить у менежера)

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner